Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же такое эта самая любовь? Кто что думает?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (300457) 13 лет назад
Чувство, такое ж как и все прочие - голод, холод, страх, удовольствие, радость...
Остальные ответы
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21156) 13 лет назад
Любовь-это всё! Хотя учёные считают это химическими явлениями в организме...
Серафима Фоль Знаток (267) 13 лет назад
Любовь в идеальном смысле - единственное, ради чего стоит жить. Любовь в обычном понимании - возможность чуть-чуть понять, что же такое любовь на самом деле.
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
тёплые чювства, лучшие эмоции, опека....
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Это наслаждение с одной стороны и мучение с другой
Павел Мудрец (14904) 13 лет назад
А я не знаю что это такое!!!
Источник: Я
LaNa Оракул (51142) 13 лет назад
Когда радость человека становится моей радостью, когда всё, что его радует, радует меня, а его боль становится моей болью. Воспринимаешь человека таким, какой он есть.