Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин,не могу найти в Питере джинсы,чтоб посадка под грудь и подтяжки ,как у комбинизона=)Может видел кто-нить?

Анна ВЯЗАЛОЧКА Мастер (2315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
larisa Гений (76931) 13 лет назад
Посмотри в Страдивариусе (Дубенко торговый центр, на улице Мурманской) Там должны быть такие. У нас в Страдивариусе появилась новая коллекция . Там точно есть широкие брюки под грудь, и ещё, кажется, есть другие модели, где под грудь и подтяжки. Если лень ехать в магазин, у них есть телефон 812 332 60 65
Остальные ответы
Lolli Pop Мастер (1857) 13 лет назад
я нашла такие на рынке и всего-то за 1000 рублей... и качество довольно хорошее... видела похожие у джей ло.... у меня в альбоме All about где-то фотка есть.. правда видно не очень хорошо
любимочка Гуру (3465) 13 лет назад
я видела в Нью Йорке в магазине "СЭКС И ГОРОД" их в сериале носила Кэрри
Баира МанджиеваМастер (1582) 13 лет назад
А вы правда, Алика Смехова?
любимочка Гуру (3465) нет я не Алика Смехова,но очень ее люблю и уважаю! а зовут меня Женечка,мне 30 лет живу в Киеве
Баира Манджиева Мастер (1582) 13 лет назад
Моя подруга была на НГ в Праге и купила там такие, в Томми Хилфигере, а в Москве я такие не видела, может будут в новой коллекции.