Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько одновременно мух может поместиться на конфете ?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кириенко А.В. и А.В. Знаток (437) 13 лет назад
Смотря какая конфета... мухи они твари жадные=)
Остальные ответы
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 13 лет назад
небольше чем на дерме
Wakko Мастер (1370) 13 лет назад
Всё зависит от величины мух, величины конфеты и её удельной вкусности.
Krem Igor Мастер (2135) 13 лет назад
Смотря какая конфета. У мух вкусы свои и они предпочитают конфетки под названием "Г... О".
*А-LёN-kА* Мыслитель (9387) 13 лет назад
На такой большой и вкусной - много!