Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как огорадить себя и дом от приходящих плохих сущностей? И что им о нас надо?

Юлечка Мастер (1537), закрыт 13 лет назад
И что им о нас надо?

Лучший ответ
Мелисента Мудрец (14826) 13 лет назад
Научится с ними контактировать. Научится их видеть. А оградиться невозможно. А надо им только одно- наша энергия.
Остальные ответы
http://www.nepoznannoe.net Профи (671) 13 лет назад
http://www.nepoznannoe.net/index/0-7 - прочтите про это здесь.. .Наоборот, мы вторгаемся в их мир, а они жили на этих уровнях и до этого.. .Вам надо наладить контакт с домовым.
<< Natashen'ka>> Профи (768) 13 лет назад
проколи палец.. и опечатай входную дверь кровавым крестом! действует!