Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста написать сочинение по ЕГЭ!!!!мне не всё,только некоторые вопросы!!!! плиззззззззззззззз

Katrin Ученик (19), закрыт 12 лет назад
вот текст:

На берегу реки Мокши сидел старый человек в морском мундире. Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые содились на потёртые эполеты, передыхали вспархивали, когда человек изедка шевелился. Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно растёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. Что виделось ему сейчас в этом мелководье? О чём думал он?
До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами, здесь, в центре России на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. Но мало кто помнил тогда об этом в России…
Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении. Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих.
Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вдрагивать, озираться. Он вспоминал о дальних походах и сражениях. Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там по далёким рудам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого.

ЗАДАНИЕ
1. определить главную проблему,поставленную автором и прокомментировать её
2. определить позицию автора и написать комментарий
3. привести примеры по данной проблеме из жизненного или читательского опыта
4. собственное мнение к данной проблеме

Я уже написала проблему и почти написала позицию автора....помогите мне пожалуста написать жизненные или читательские примеры и собственную позицию....
Лучший ответ
Алексей Профи (923) 13 лет назад
Собственное мнение совпадает с мировым авторитетом в вопросах жизни и смерти, который говорил: «Не принимаю славы от человеков… » (угадай кто ). Сегодня тебя человек возвысит, а завтра забудет. Это реальность, которую нельзя заретушировать красивыми словами.
Мы делаем дело и остается след: либо добрый либо не очень. Мы живем прошлым, когда осознаем, что в будущем нас ничего не ждет. Мы не хотим думать о будущем в такие моменты, потому что это больно – думать о том, что твоя карьера, а может, и жизнь подошла к финалу.
Старому «морскому волку» , который жил только морем и сражениями, осталось одно утешение – смотреть на море (этого у него никто не отнял и не может отнять) , да воспоминания прошлого…

А насчет примеров тоже несложно. Вспомни когда Ты что то делала и тебя благодарили, а потом подставляли подножку при случае.. . Это из этой же оперы.
На самом деле здесь можно несколько вопросов осветить: Неблагодарность людская в виде короткой памяти; проблема определения жизненной цели (альтруизм или расчет на славу) ; проблема отношения человека к тому -что рано или поздно все заканчивается... .
это навскидку. ..а если порыться в тексте - еще штук 5 проблематик можно найти .
Успехов :))))))))
Иладимир ТюринУченик (103) 6 лет назад
эм аде
Иладимир ТюринУченик (103) 6 лет назад
комментарий уместен тут не жизненный, а в поэзии.
Остальные ответы
Cut Просветленный (25583) 13 лет назад
Потратьте доллар, выйдите в лидеры. Там точно кто-то ответит.
fhsjkjw yrgiuilkd Мыслитель (7822) 13 лет назад
1.Нет героев в родном отечестве. Россия всегда забывала своих настоящих героев, только по истечении времени потомки вспоминают о них.
2.Афтору, наверно, стыдно за такую и его тоже Родину.
3.Куча иммигрантов: С. Довлатов, из жизненного - может любимый учитель, незаслуженно обойдённый выскочкой или даже уволенный.
4.Тоже бывает очень стыдно и обидно за такую родину-мать нашу.
Анна Литвинова Мыслитель (5189) 13 лет назад
Адмирал Ушаков - действительно легендарная личность, но его никогда особо не любили при дворе. Поэтому вся его карьера - взлеты и падения, когда он был нужен, к нему обращались, а потом забывали. Случаи из собственной жизни - вспомни, как в школе вы и учителя относитесь к характерным, но действительно умным и талантливым одноклассникам - ведь далеко не у всех они пользуются любовью.
Танюша Валерьянова Мудрец (11546) 13 лет назад
Примером-зависть в коллективе. Вставляния "палок в колёса" своим друзьям.
У меня был учитель в муз. училище. Сейчас он уже на пенсии... 90%-учеников-выпустников поступили в консерватории, стали лаурятами, занимали призовые места на разных конкурсах. Но другие преподы его не любили-потому, что завидовали. И нас, его учеников, тоже старались отстранить, считали нас не такими как все. Помню, когда я сказала в муз школе, что хочу поступать в училище к этому преподавателю, то мне поставили по одному предмету 4, потому что я иду к НЕМУ, хотя 5 ставили таким тупарям, что ужас просто... Он написал тогда (когда я училась) одно музыкальное произведение, которое было оранжировано (озвучено) его же учеником, и хотя преподы и знали это, но делали вид, что ничего не знают. Про него знают в других городах..., за границей-в России, Польше... на только не в нашем городе. Вот вам жизненный пример!
Большая зависть к таланту. Если человек талантлив то его стараются утопить, образно говоря. То же можно сказать про Ушакова, про его талантливые победы, сражения и тд.
Распишите, додумайте, надеюсь это поможет. Удачи.
Похожие вопросы
Также спрашивают