Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поспорить с учеными?

olga kolganova Ученик (195), закрыт 12 лет назад
10:16 | «Вести. Ru»

Любовь живёт 4 года, установили мексиканские учёные
Любовь продолжается не больше 4 лет и является «временным помешательством» , считают мексиканские ученые. Об этом заявили здесь в среду, накануне дня святого Валентина, специалисты из Национального автономного университета Мексики (УНАМ) .
Лучший ответ
Аишка Знаток (351) 13 лет назад
может они перепутали любовь с ...сексом или страстью? Ведь я люблю свою маму и папу больше 4 лет, друзей, и еще одного человека, больше 4 лет. Разве это не доказательство?
Остальные ответы
svetlo Гуру (2983) 13 лет назад
любовт проходит с браком, что уж тут поделать:)
Одуванчик*Мастер (1636) 13 лет назад
Н на ее место приходит что то другое!
ВячеславПросветленный (28194) 13 лет назад
соглашусь, с браком люди становятся другие....)
N Ученик (230) 13 лет назад
Поспорить можно с кем угодно, но вот кто выйграет спор - это уже другой вопрос...
Одуванчик* Мастер (1636) 13 лет назад
Ну они там каки тогармоны -не гармоны взвешивают.. но мы то с вами знаем, что никуда она не пропадает, просто становится другой не менее прекрасной!
and_nest Знаток (454) 13 лет назад
Любовь вечна, и с этим не поспоришь!!!!
Алексей Трубачев Мудрец (14965) 13 лет назад
что-то мексикансие ученые запоздали.. . какие-то другие говорили на эту тему уже давно. Спорить можно, но не переходя на аргументы "сам дурак! ". Эти исследования опираются на статистику, я так понимаю. Можно опровергнуть своим примером :)
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
Любовь - это чувство единения. Hа самом деле, мы едины со всем окружающим миром. Hо многие люди не чувствуют, что их природа такая же, как природа стола или экрана дисплея. Hа самом деле мы едины с любым живым существом, с любым атомом нашей вселенной. Hо подобное единство, подобную любовь почувствовать может далеко не каждый. Любить всех дано лишь святым. Обычному человеку, крутящемуся в сансаре, хорошо, если удастся полюбить хотя бы одного другого человека. Большая часть людей неспособна даже на этот подвиг, в их любви слишком много эгоизма. Любить означает раствориться в предмете своей любви полностью. Если ты любишь человека, тебя уже нет, ты полностью отдал себя этому человеку. Если ты любишь музыку, тебя уже нет, есть лишь музыка. Почему так гармоничны движения мастеров у-шу - потому что их движения искренни, в их движении нет ничего от их эго, их нету, есть одно движение,
одна форма.. . Любовь многих людей - это не любовь, это привязанность. Вы просто нашли в другом человеке то, к чему вы привязаны. Будь то секс, деньги, стремление к материнству,. . Это не любовь, это эгоизм. Вы просто получаете то, что вам нужно, не обращая внимание на то, что нужно вашему любимому. Какая эта любовь? Люди живут в семьях по привычке, связанные своими привязаностями, уже и намеков ни на какую любовь нет. Когда вы любите в человеке что-то, это что-то не вечно, оно может измениться. Вы любите, как он поет - он перестал петь.
Вы любите, как он танцует - он перестал танцевать. Обычные человеческие чувства непостоянны, они оборачиваются своей противоположностью, вертятся в колесе. Любовь сменяется ненавистью, ненависть перерастает в любовь. Hет такого чувства любовь", есть любовь-ненависть. Это как монетка с двумя сторонами. Если вы кого-то сильно любите, вы рано или поздно его возненавидите. Если ненавидите - рано или поздно полюбите. Если же вы найдете в другом что-то постоянное, это постоянное и будет Богом. Потому что Бог - это единственное,
что постоянно. Полюбите в другом человеке весь мир. Вы любите мужчину - полюбите в этом мужчине всех мужчин мира. Вы любите женщину - полюбите в этой женщине всех женщин мира. В каждом человеке есть отражение любой части мира.
Полюбите весь мир через этого человека.

это я считаю есть любовь.... она не может жить 4 года или пять, ее вообще может не существовать! в рамки это все заключить просто невозможно
PRimma13 Знаток (301) 13 лет назад
Любовь- чувство редкое. И вечное. Спорить- нет смысла. Каждый, кто любил по -своему и скажет об этом чувстве. А влюблённость- чувство не постоянное и частое.
Пользователь удален Мудрец (13243) 13 лет назад
Это не любовь, а инстинкт. Любовь не умирает - умирают иллюзии. Часто за любовь принимают разгул гормонов - они утихают и приходит настоящая любовь или улетает иллюзия