Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как закончилась комедия Грибоедова "Горе от ума"

Пользователь удален Знаток (387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1079) 13 лет назад
Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!. .
Карету мне, карету!

Чацкий обиделся на всех и уехал. :)))
Остальные ответы
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 13 лет назад
Все умерли))
татьяна якимоваОракул (63687) 13 лет назад
Ну не врите, не умерли.
Мастер серебряный Мыслитель (7102) Это была шутка))
АнастасияЕвгеньевна Гуру (4366) 13 лет назад
Все остались при своём мнениии, о том что Чатский дурак, а всё они умные.. эх
http://az.lib.ru/g/griboedow_a_s/text_0010.shtml
татьяна якимоваОракул (63687) 13 лет назад
Чацкий все же пишется через Ц.
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
Печально. Главные герой понял, какая дешевая сучка та девушка, которую он любил с юных лет, а ее отец узнал о ее романе с его лизоблюдом и скорее всего выдаст ее замуж за тупого военного Скалозуба.
Артем ВолковУченик (109) 1 год назад
найс сука ответ. не веше мнение о концовке спрашивали а попросили рассказать какоя эта концовка была . на ваше мнение как то пофиг
tanja Мыслитель (8868) 13 лет назад
немой сценой
Светлана РомановаМудрец (12461) 13 лет назад
НЕмой сценой закончился " Ревизор"
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Грустно...: (
Карету, мне карету!!!!