Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тестовый вопрос – ты мужу носки стираешь?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Луна Мастер (1949) 13 лет назад
помимо мужа у меня еще и два сына.... так что носок сами понимаете-уйма, кидаешь в машинку и она выдает через 30 минут чистенькие носочки.
Остальные ответы
niky77 Гуру (3897) 13 лет назад
Машинка стирает
Алекса Неважно Мудрец (11354) 13 лет назад
Нет у меня есть Стиральная машинка))))
Алекса НеважноМудрец (11354) 13 лет назад
А мужа нет))))
"Я" Знаток (285) 13 лет назад
Нет... .
Каждый стирает свои носки сам....
Лариса Корнева Мастер (2214) 13 лет назад
стирает стиральная машина, а я только их туда "загружаю")))
Базакова Светлана Мастер (1209) 13 лет назад
только если в машинке. Захочет ручной стирки - пусть сам
Наталья Хмеленко Мыслитель (5644) 13 лет назад
если я запускаю стир. машинку, вроде как я стираю, а если он сам, значит он сам!!!!
Тина Гуру (4369) 13 лет назад
А стиральная машина тогда зачем?? ? Правда выгребать их из углов приходится самой ...иногда....))))
kate 4ever Знаток (438) 13 лет назад
я еще не стираю но и несобираюсь у него что руки из задницы виросли))))))))))))))
Анна Стар Профи (804) 13 лет назад
Вобщем, если считать закидывание носок в стиралку, с последующим изъятием и развешиваением, стиркой, то да. А раньше, когда стиралки не было, сам стирал, причем не только свои носки, но и кучу разных (своих и моих) шмоток. Он у меня умничка. Так что я теперь даже не знаю - для кого мы ее купили, для меня или для мужа)))))
Екатерина Боенко Мастер (1602) 13 лет назад
Если закладка в стир. машину - это стирка моими руками, то да, я стираю, а потом еще и развешиваю.