Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снятся бывшие коллеги?

Капля Турецкой Крови Просветленный (46801), закрыт 13 лет назад
Вроде ехала в трамвае, а тут они заходят... почти всем коллективом... Причём там были как те, кто сейчас ещё там работает, так и те, кто уже не работает в этой фирме. К чему бы это?
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
Мне всегда кажется, что именно в этот момент они подумали о вас. Я неоднократно проверяла подобное путем опроса, действительно, это были мысленные лучи с той стороны, а я их воспринимала.
Остальные ответы
Геннадий Светлаков Профи (610) 13 лет назад
Ты кому-то должна денег и не вернула!!!! Фреди Крюгер: Раз, два, три, четыре, закрывайте дверь в квартире, пять, шесть Фреди хочет всех вас СЪЕСТЬ!!!!
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Может скучают по тебе, позвони, спроси.))
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
к тому что не смотря на то что бывшие они занимают место в вашей памяти.
*Vic* Мудрец (15600) 13 лет назад
хех! видать, к новой работе! ))))))))))))
al0253 Мудрец (12027) 13 лет назад
ошиблись трамваем
Абу Али Ибн Володья Гуру (4089) 13 лет назад
К повторению каких-то событий в вашей жизни...