Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у Вас на телевизоре по кнопкам расположены телеканалы: ОРТ, РТР, ТВ-Центр, ТВ-3 Москва, НТВ, Культура, ТВ-6, ..

Zhendos Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
Спорт, СТС, ДТВ, Домашний, ТВ-3, РЕН-ТВ, 2х2, МУЗ-ТВ, MTV, ТНТ, Звезда и т.д.

Лучший ответ
Елена Годовикова Мыслитель (5134) 13 лет назад
первые пять совпадают, а остальные нет. Спорт муж пытался на 6 сделать, но так как Я его не смотрю, то он оказался на 27 канале!
Остальные ответы
~ОлЬчиК~ Профи (855) 13 лет назад
ОРТ 1
РТР 19
ТВ- центер 7
мОСКВА 23
НТВ 4
КУЛЬТУРА 5
ТВ-6 11
СПОРТ 6
СТС 14
ДТВ 16
ДОМАШНИЙ 8
ТВ-3 15
РЕН-ТВ 9
ДВАЖДЫ ДВА 22
МУЗ ТВ 12
ЭМТИВИ 13
ЗВЕЗДА НЕТ
GALLARDO Знаток (379) 13 лет назад
Все полностью не так, ОРТ-2, РТР-5, НТВ-1, Культура-12, ТВ-6-6, Спорт-15, СТС-7, ДТВ-8, Рен-ТВ-4, МУЗ-ТВ-9, MTV-15
Ivva Darten Мастер (1085) 13 лет назад
У меня тоже все смешалось раньше было нормально.
_Синхронист - недоспелов_ Гуру (2600) 13 лет назад
первые три да, ТВ-3 у меня нет, затем НТВ и всё больше у меня нет каналов. Вот тебе и Москва.
Я одна такая Гуру (4483) 13 лет назад
орт
ртр
нтв
тнт
рен-тв
стс
твц
культура (даже это есть))))....