Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тебя люблю я хочу быть с тобой ты мне нужна я не могу без тебя... но..

sunny Yuppi Гуру (4080), закрыт 12 лет назад
..если серьезно считаю этот праздник совершенно пустым.. взаимная любовь друг к другу весьма не возвышенное чувство.. в дальнейшем оно переходит в банальное привыкание и взаимовыгодное сотрудничество.. но это мое субъективное мнение.. а всем кто любит любви до гроба и счастья.. С днем Святого Валентина друзья!! !

я пытался уйти от любви
я брал острую бритву и правил себя
я укрылся в подвале я резал
кожаные ремни, стянувшие слабую грудь

я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
я так хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой

и я буду с тобой
в комнате с белым потолком
с правом на надежду
в комнате с видом на огни
с верою в любовь

твое имя давно стало другим
глаза навсегда потеряли свой цвет
пьяный врач мне сказал, тебя больше нет
пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел

но я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
я так хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
и я буду с тобой

я ломал стекло как шоколад в руке
я резал эти пальцы за то что они
не могут прикоснуться к тебе
я смотрел в эти лица и не мог им простить
того что у них нет тебя и они могут жить

но я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
я так хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
и я буду с тобой

в комнате с белым потолком
с правом на надежду
в комнате с видом на огни
с верою в любовь

И. Кормильцев

Лучший ответ
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 13 лет назад
Эт моя первая песня, которую я кслышала у НАУ.... И вот уже каторый го д они являются моей любимой группой! Отличные слова. про любовь-это уже отдельная философская дисскуссия.
Остальные ответы
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 13 лет назад
это песня группы НАутилиус помпилиус
GALLARDO Знаток (379) 13 лет назад
Тебе того же, а насчет любви согласен но не полностью.
Радистка Кэт Мудрец (14347) 13 лет назад
обожаю эту песню.. . и я считаю этот праздник совершенно пустым
Неизвестно Знаток (349) 13 лет назад
ТЫ не один.. .WWW.dadigen.narod.ru там ещё есть...
Источник: Я
Catherine Гуру (2841) 13 лет назад
Слишком трагично, но правдиво...