Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был замечательный секс.

Олеся Большакова Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
3 дня не ответа не привета, потом звонит как дела бла-бла-бла и никаких намёков на встречу, опять пропадает, я забываю, он опять звонит и опять то же самое. Вот объясните мне его поведение.
Лучший ответ
FiMas Мыслитель (6487) 13 лет назад
Узнает, можно ли расчитывать еще на одну ночь.
Остальные ответы
Человек Паук Мастер (1121) 13 лет назад
у него есть ещё такая. как минимум.
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
ну то что он хотел он получил, так что теперь от тебя должна инициатива сходить!
Таня Мыслитель (5639) 13 лет назад
Вы - жертва одноразового секса.
. Искусственный Интеллект (691202) 13 лет назад
Секс был замечательным только для тебя!
Natalia Sudar Гуру (4359) 13 лет назад
по всей видимости вы нравитесь как женщина, но на дальнейшие отношения пока ваш мужчина не готов. примите как есть Ведь Вам было хорошо...
Пользователь удален Мастер (1141) 13 лет назад
Отвечу прямо, только чур не обижаться. Ты для него как скорая помощь, чтобы сильно не заморачиваться. Сама думай надо тебе такое отношение к своей персоне или нет. УДАЧИ.
Lana Мастер (1455) 13 лет назад
zvonit ctob ubeditsia cto est zapasnoj variant,t.e. ty
Марат Нуруллин Знаток (479) 13 лет назад
Если тебе интересен сэкс на один два раза, то это тот самый "друг". А если нет, то как ты говориш "Был замечательный сэкс" - чудно время провела, забуть и не парься!