Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы понимаете под словами

Ютта Мастер (1470), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Любовь в ТЯГОСТЬ....
И это лечиться????
Лучший ответ
Andrei Гуру (3504) 13 лет назад
....Если любовь в тягость.... то лечиться нужно тому кому она в тягость)))).... любовь всегда любовь везде любовь дана тебе и мне.... о че сморозил))).... пардон))))
Остальные ответы
татьяна гусачок Профи (766) 13 лет назад
мне кажеться нужно просто сменить ЛЮБОВЬ....
Просто Вадик :) Мастер (1076) 13 лет назад
Если по проще - это просто в лом.. . лень млин.. . Вот...