Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть автоматический настройщик для outlook Express???

Анатолий до Шувалов Мастер (1856), закрыт 13 лет назад
Для яндекса или для мэйла!!!
Лучший ответ
юрий семенов Мудрец (16275) 13 лет назад
автоматически можно только импортпровать настройки из другой почтовой программы, если она у тебя установлена и настроена, а так все вручную, попробуй пару раз и научишься.
Остальные ответы
Бонд Гуру (3311) 13 лет назад
а че не можешь сделать?
Анатолий до ШуваловМастер (1856) 13 лет назад
Не я а девушка у нее в ручную не получается..
Бонд Гуру (3311) понятно
led Гуру (4374) 13 лет назад
....ам ...насколько я знаю нет.... но в ручную помоему настроить его и не так уж и сложно