Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой праздник и ли день в году Вы ждете больше всего?

Ярослав Игоревич Лысюк Гуру (3865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Годовикова Мыслитель (5134) 13 лет назад
новый год! А чтобы не так скучно ждать, то еще жду день зарплаты!
Остальные ответы
Knopa Smile Мастер (1431) 13 лет назад
Годовщину свадьбы!!!
Poltinnik Просветленный (29960) 13 лет назад
день рождения и новый год
Max Просветленный (23102) 13 лет назад
каждый день прекрасен по своему... .
а также хорошо когда люди вокруг испытывают положительные эмоции))) ) и радуются)))
Верон Профи (964) 13 лет назад
Я жду день, когда выпадет снег!
Наталья Хмеленко Мыслитель (5644) 13 лет назад
новый год! самый яркий и вкусный день в году
BlooD OrchiD Мастер (2265) 13 лет назад
годовщину свадьбы и день рождения сына!!!!
светлана иванова Профи (988) 13 лет назад
Тёплых весенних деньков всегда жду с нетерпением :)
•°•PsIXoPaDoCHkA•°• Мастер (1140) 13 лет назад
Я День святого Валентина!!! И еще день рождение, Новый год, 8 Марта!!!
Лина Мыслитель (9255) 13 лет назад
Новый год. По традиции-вся семья до 12.00 в сборе.
Серафима Фоль Знаток (267) 13 лет назад
Я люблю и жду каждый день своей жизни.... задумайтесь, любой Ваш день может стать последним.
Мариета Захарова Мастер (2425) 13 лет назад
Новый год. Всегда встречаешь с надеждой, что он будет лучше, ждешь чего-то необычного, сказочного...
Оксана Грибукова (Ермолаева) Мастер (1887) 13 лет назад
День рождения, день знакомства с будущим мужем и новый год - это у меня в один день
Аня Болдыжева Профи (670) 13 лет назад
Для меня каждый день праздник. Живу и радуюсь жизни