
А пачиму всё время наушники выпадают?:)))Мож их скотчем приматать?

y_u_r_i_c Мудрец (17795), закрыт 12 лет назад
Привет всем!!Знакомым девачкам - горячие цулумки..Незнакомым некоторым тоже:)))С праздником Вас...
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Приветик!
Спасибо!
Большой любви!! !
Не.... лучше гвоздями прибей,
так надёжней будет!!!
Остальные ответы
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
и тя чмоки)))) ) и с праздникам)))
Елена Сергеевна Гуру (3288) 13 лет назад
меня тож раздражает, когда наушники выпадабт, особенно сейчас, когда холодно) пока обратно в ухо его засунешь окаченеть можно))) тебя так же с праздничком)))
Алиса Сокина Просветленный (20003) 13 лет назад
не нада башкой вертеть во все стороны....))
Источник: с праздничком!...)