Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отвечающие сегодня,решили пересидеть праздник у компа?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Казанова Просветленный (29453) 13 лет назад
А что за праздник? Нужно быть влюблённым каждый день, а не раз в году. Кстати к 8 марта это то же относится.
Остальные ответы
Cut Просветленный (25583) 13 лет назад
Коротаю время до встречи.
Валерия Мастер (1487) 13 лет назад
сегодняшний праздник в моей жизни-ОШИБКА!
Екатерина Бочагова Высший разум (3924865) 13 лет назад
Нас, если помните, даже Новый год не пугал.
Елена Годовикова Мыслитель (5134) 13 лет назад
мой муж сегодня пришел с работы на 3 часа раньше и завершающую часть праздника мы уже закончили, а первую- ужин, вино, торт начнем после того, как он приведет ребенка из садика, через 5 минут, так что я пока с вами!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 13 лет назад
Я не знаю никакого сегодняшнего праздника. И знать не желаю.
Lol yui Знаток (352) 13 лет назад
Может его отметить ещё на западе?
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 13 лет назад
Увы, у меня годовые балансы - не до праздников... и чтобы цифры в голове не превратились в бессмысленную мешанину, отвлекаюсь иногда сюда )))
Ирина Шевченко Мыслитель (6565) 13 лет назад
Ну да, всех в реале поздравила, получила ответ и теперь общаюсь с инетовскими друзьями
Laceka Просветленный (46994) 13 лет назад
Ой... меня вчера здесь и не было... а сегодня уже 15-е.... либо люди одиноки.... или отмечают этот праздник в иннете.... может и виртуальной любовью занимаются.... кто знает....