Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

продам свой паспорт тысяч за 15-17 возможно ли это?и каму можно?

Пользователь удален Ученик (47), закрыт 12 лет назад
и каму можно?
Лучший ответ
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
И сразу побежишь в милицию с заявой, что паспорт украли! Старый паспорт вне закона, за копейки получаешь новый ...
Да Вы, батенька, ХИТРЕЦ ! :)
Остальные ответы
_Синхронист - недоспелов_ Гуру (2600) 13 лет назад
за такую сумму толкь у кого есть МОСКОВСКАЯ прописка, а так максимум 300 рублей дадут
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
мне моего хватает, так что не нужно!
FOX-CUB Профи (642) 13 лет назад
не думаю что это такое богатство
Пользователь удален Мыслитель (5757) 13 лет назад
Адрес, телефон, какими ещё документами торгуем?
Источник: ФСБ РФ
АУ Мыслитель (5557) 13 лет назад
То электродами торгуешь, то паспорт свой продаёшь. Батенька, да это на нехорошие мысли наталкивает!
Да, и слово "кОму" пишится через "О"