
Кто-нибудь смотрит Нашу Рашу?вам нравится?смешно хоть?:)

Настоящая Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИШК@ Мастер (1124) 13 лет назад
смотрю, но редко, начальника не разрешает, а так ну очень смишно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2791) 13 лет назад
Да, нравится, и смешно.
А что, проблемы?
_ Мастер (1689) 13 лет назад
Я смотрю. Смешно, но уже не так, как было в самом начале. Хотя многие мои друзья не любят её
Тучка Громова Мудрец (19219) 13 лет назад
если любишь приколы, тогда интересно
Александр Отсалайнен Знаток (331) 13 лет назад
Клевая юмористическая передача
(не ходи на хуикню там билять)