Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой коньяк вы предпочитаете? почему?

Наталья Мастер (1570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62501) 13 лет назад
Кизлярского завода. Он настоящий!
Остальные ответы
Zz Гуру (3280) 13 лет назад
Хеннесси. или Black Label. наши типа московского даже нюхать невозможно)
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Очень качественные молдавские коньяки. Им уступают даже армянские и французские! Вкус насыщеный и пьется приятно.
Kerry Просветленный (33429) 13 лет назад
никакой, мне не нравится коньяк.... крепкий для меня слишком, как и водка
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 13 лет назад
Курвуазье - мягкий, ароматный. Только дорогой, зараза...
AST Мудрец (11714) 13 лет назад
только армянский Васпуракан или Найри