Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, кто смотрел ЧМ по биатлону, результаты последних трех дней (первые пять мест желательно)

КОШКА Мастер (1354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
Смешанная эстафета:
1. Германия
2. Белоруссия
3. Россия
4. Швеция
5. Италия

Женская индивидуальная гонка:
1. КАТЯ ЮРЬЕВА
2. Глагов
3. Хвостенко
4. Бергер
5. Таня Моисеева
Остальные ответы
I M Просветленный (26214) 13 лет назад
1 Германия 3 1 1 5
2 Россия 2 3 2 7
3 Норвегия 1 1 1 3
4 Белоруссия 0 1 0 1
5 Украина 0 0 2 2