Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте мы друг друга поздравим?)))

Europa Оракул (57642), закрыт 13 лет назад
Дорогие ответчики! !
Поздравляю ВАС с ДСВ!!! !
Желаю море денег, чтоб хватило на ОКЕАН ЛЮБВИ!!!!)))))))))))))))))
Лучший ответ
Цыпуля Мастер (2020) 13 лет назад
И я тебя поздравляю, желаю большой всепоглощающей любви!
Остальные ответы
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
поздравляю! любите и будьте любимыми!
Дашко * Знаток (335) 13 лет назад
Солнышко Я тебя тоже поздравляю и желаю полной идилии с ЛЮБИМЫМ!!!
Ольга Гуру (2981) 13 лет назад
Поздравляю, желаю любви, удачи и чтобы все мечты сбывались))
~ Ratu ~ Мастер (2343) 13 лет назад
давайте!!!! с праздником!! ! удачи, счастья и любви!! !



а где моя картинка??? ((((
Юлия Минаева Мыслитель (6109) 13 лет назад
Я Вас тоже поздравляю, все таки этот праздник прежде всего для души...
Старый плавучий чемодан... Просветленный (38229) 13 лет назад
С праздником! Любви, радости, удачи, везения!
Ирина Мыслитель (7492) 13 лет назад
и Вас также
http://video.mail.ru/mail/iriska2509/video/92.html
проголосуйте пожалуйста, заранее благодарна
The outsider Просветленный (41931) 13 лет назад
Отвечаем полной взаимностью! Всем любви, которую не купишь и не продашь
Di Мастер (1055) 13 лет назад
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Спасибо! И Вам того же и любви побольше!
Стрекоза Профи (741) 13 лет назад
Давайте! пусть жизнь ваша будет наполнена романтикой, вас носят на руках и вы просыпаетесь с поцелуем любимого человека на губах! Ура, товарищи!!!!
Танюша Валерьянова Мудрец (11546) 13 лет назад
Спасибочки. И вас с праздничком.
Александр Ташкинов Мастер (1787) 13 лет назад
Эхххх.. . И тебя с праздничком...
Нелли Нелюбина Мастер (2111) 13 лет назад
А если без денег влюбишься.... для настоящей любви нужны не деньги.
РеМарина Мастер (1160) 13 лет назад
Будьте Безгранично счастливы!!!!