Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как считаем?

Alex Klestchev Мастер (1287), закрыт 13 лет назад
какой самый лучший спорт?
Лучший ответ
Слава Лебедев Профи (884) 13 лет назад
БАскетбол, лучшая игра с мячом))))) I love this game))))
Остальные ответы
Dalteks Знаток (351) 13 лет назад
Русский биллиард )
M@k$iMk@ Знаток (456) 13 лет назад
который тебе нравиться
FunkY Ученик (213) 13 лет назад
Футбол конечно! Разве может быть что-то приятнее чем 22 красавца, бегающих по полю с мячом?
Да и сама игра обалденная, красивая, увлекательная!
Lena Z Знаток (292) 13 лет назад
Троеборье: лёжка на диване, ковыряние в носу, плевание в потолок
Пользователь удален Гуру (2565) 13 лет назад
больщики кричат гол, самый лучший футбол