Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Банальный вопрос, но всё же!!! Что вы считаете самое главное в любви??!!

[```SHinSHil_@:-)))```] Мастер (1438), закрыт 13 лет назад
ВСЕХ ВСЕХ С ДНЁМ ВЛЮБЛЁННЫХ!!!!
Лучший ответ
~MaLыshkA~ Гуру (3467) 13 лет назад
Для меня самое главное уважение, доверие и ТЕРПЕНИЕ!!!! И тебя с праздничком!!!
Остальные ответы
ksu18sha Профи (901) 13 лет назад
Спасибо за поздравление. Тебя с праздником! Самое главное-доверие, но это сложно!
Саня Гуру (4928) 13 лет назад
И тебя с праздником, уважение.
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
в любви главное доверие и верность. с праздником.
АШ Мастер (1141) 13 лет назад
главное, чтобы это на самом деле была любовь, а не просто привязанность.