Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень медленно растут волосы. Подскажите что делать?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилит Мыслитель (9715) 13 лет назад
Пусть тебя подстрижет человек у которого легкая рука. Сама удивишься, как начнут расти.
Остальные ответы
Ира Просветленный (23946) 13 лет назад
И ногти? Почистить печень.
Пользователь удален Профи (718) 13 лет назад
в какой области тела возникла эта проблема?? ? )
Анюта Знаток (337) 13 лет назад
делай масаж головы и втирай оливковое маслице!
Vera VERA Мыслитель (6044) 13 лет назад
Данька)))))))))) ) трескай Кальцид-это кальций с витамином д, в любой аптеке продается, и раз в два месяца подрезай кончики..
cuento Мастер (1773) 13 лет назад
использовать репейное масло, отвары ромашки, крапивы, и волосы подстригать тока на растущую луну!!!
Ганс Ученик (207) 13 лет назад
Мой ПИВОМ! ПОМОЖЕТ!