Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте пожалуйтса сайт Питерского МТСа ?..с которого можно смс слать

неВера Искусственный Интеллект (132693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 13 лет назад
Зачем тебе?
У меня МЕГАФОН
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (228043) 13 лет назад
Серёж, попросили сайт...надо было бы...написала для чего ей нужно!
Сразу вопрос "Зачем тебе?")
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) А это чтобы ты меня не избегала
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
у меня только Талдыкурганского есть))) дать?))))