Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумал изображать сердечки в том виде, как мы сейчас привыкли? Ведь настоящее ничуть непохоже на открыточное!

Катерина Гуру (4074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Мыслитель (6333) 13 лет назад
я думаю так: одна половинка сердца похожа на настоящее, а раз влюблённых двое, то их соединили в одно
Остальные ответы
der_abgrund Мыслитель (8129) 13 лет назад
как это не похоже?
Источник: моск
КатеринаГуру (4074) 13 лет назад
Не похоже! Я видела!
Maljota Ученик (180) 13 лет назад
ljydi, zaya! a ewo pridali emy krasnuj cvet - vozbyzdajywij, zgy4ij, zaxvatuvajywij...)))