
Почему на вопрос, силиконовая ли грудь у Анны Семенович за минуту десять ответов,

Elena N. Yankovska Гуру (2575), закрыт 13 лет назад
а на вопрос про самоучители французского языка - уже час ни одного? Интеллигенция вымерла?
Лучший ответ
Irina Просветленный (32589) 13 лет назад
Да я гляжу, и на этот вопрос тоже не слишком много ответов... .
Видимо, всех больше интересует плотское.. . Да и кто когда видел этот самоучитель французского языка. То ли дело грудь Анны Семенович - трудно не заметить.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Иннтеллигенции сейчас очень трудно в России.
Гос-тву не до Них...