Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Ваш взгляд,насколько верно определение "любви"...=>

. Просветленный (28024), закрыт 13 лет назад
"Любовь - это осознание чужой смертности.Про всех людей на земле мы понимаем,что они смертны,но лишь про некоторых людей мы понимаем это всерьез.И этих людей,стало быть,любим..."

Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем.:)
Лучший ответ
DON Мыслитель (7251) 13 лет назад
Определений любви действительно много. И то, которое привели вы, можно считать верным. У меня в дестве был такой тест. Очень любила своего брата и сравнивала любимого мальчика с братом. Представляла, если бы пришлось выбирать между ним и братом, кто-то из них один должен был погибнуть. Всегда "в живых" оставляла брата. И делала вывод, что то была не настоящая любовь.
.Просветленный (28024) 13 лет назад
Как приятно,что хоть кто-то понял,о чем речь...))
Спасибо.))
Остальные ответы
Олег Студеникин Просветленный (22379) 13 лет назад
забавненько - нечто вроде мини эгоизма .. на мой взгляд бредятина какая то.. . осознание смысла смерти - есть понимание жизни - а любовь - это самопожертвование ради других ...и не льзя любя одного других ненавидеть или просто не вопринимать .. странно как то будет ради одного желать другому зла или
.Просветленный (28024) 13 лет назад
Когда сказать нечего - говорят,что это бред...))
Лучше тогда промолчать...не находите?))
M.D. Мастер (2172) 13 лет назад
Да, это так. Но можно принести еще тысячу определений этому одному слову - "Любовь". Для каждого человека, Любовь - какая-то своя, неповторимая.
Один посмотрит - не согласится, я посмотрела и согласилась.
Оля Ломакова Мастер (1654) 13 лет назад
Любовь и смерть не совместимы, т. к любовь живёт вечно! Любящий человек не думает о смерти. Любовь -в олшебное ощущение, близкое к шоку. Любовь - это когда мир в одночасье изменяется. И если вам сказали, что любовь - бред, не верьте лжецу.
"Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего. " О. Бальзак
Михаил Бобров Профи (771) 13 лет назад
Есть альтернативный вариант Любовь - это глубокое понимание того, что присутствие другого увеличивает твое присутствие. Присутсвие другого делает тебя более полным, исполненным, завершенным. Любовь - это желание тучи пролиться дождем.
Антон Мастер (1006) 13 лет назад
Любовь делится на любовь между мужчиной и женщиной и любовь просто между "людьми" (за душевные качества) или к Богу. Любовь между мужчиной и женщиной очень развитый природный инстинкт не требующий почти ничего, любовь между "людьми" требующий понимания элементарного развития и более.. . Любовь между мужчиной и женщиной ничего не стоит кроме страданий, любовь между "людьми" может стоять очень много а может ничего.
Считаю ваше утверждение не верным.
.Просветленный (28024) 13 лет назад
Антон,если Вы заметили,выражение стоит в кавычках,соответственно,оно не мое...)
Все,что Вы написали - поверхностно...Копните глубже...Спасибо.))
Антон Мастер (1006) Понял, извиняюсь был не совсем внимателен.
Voyageur Искусственный Интеллект (114858) 13 лет назад
Любовь - это осознание своего бессмертия...
Николай Мудрец (13592) 13 лет назад
Вы говорите о любви плотской, о любви между мужчиной и женщиной, о любви к близким и дорогим для нас людям и т. д. , но вряд ли такую любовь можно назвать настоящей любовью, она скорее похожа на приятную привязанность или привычку и очень часто она переростает в равнодушие или еще хуже-в ненависть. Есть другая Любовь.. . -Любовь чистая и бескорыстная; Любовь не зависящая ни от пола, ни от возвраста, ни от знакомства; это Любовь ко всем людям, и к знакомым и к не знакомым, и к добрым и к злым; это Любовь готовая на самопожертвование; это Божественная Любовь. Именно такую Любовь имеет к нам грешным Бог, и именно к такой Любви, Он и нас призывает, к любви чистой, бескорыстной и готовой на самопожертвование.
.Просветленный (28024) 13 лет назад

ОК,а любовь атеиста? Или он не может любить по определению? Только потому,что он не верит Богу или в Бога?
Божественная любовь - не тема этого вопроса...
Уж тем более,не верю я в "любовь ко всем людям"...Уважение - да,но не любовь...)
Спасибо за ответ.))
Николай Мудрец (13592) Даже глубоко верующие, не все достигли именно такой любви, а атеисты не имеют и не могут иметь о ней даже малейшего представления. Такая любовь знакома только святым людям. Пребывающие в такой любви, пребывают в Боге и Бог в них. Для достижения такой любви, нужны годы упорного труда над самим собой, годы духовной жизни и очищения, годы борьбы со своими страстями и пороками, годы служения Богу и соблюдения заповедей Его. Вряд ли все это станет соблюдать атеист, а значит он никогда не познает такую любовь, ну а если все таки он станет соблюдать, то это уже будет не атеист.
Rugus Ученик (231) 13 лет назад
Вразуми всемагущее небо, невежд:
Где уток, где основа всех Ваших надежд?
Сколько пламенных душ без остатка сгорело!
Где же дым? Где же смысл? Оправдание - где ж?
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
вполне возможно верно на 92-93%....
а так, любовь - это....
DJMEGALIVE Мудрец (12602) 13 лет назад
Милая Сью! Не закрывай (те? ) пожалуйста вопрос... хотелось бы еще поразмыслить.... а?
.Просветленный (28024) 13 лет назад
Как скажете,милый Эдичка... :)))