
Сосед купил себе бутылку! А мне на дверь повесил Валентинку! Что написал он там, зараза?

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шмукла Просветленный (21999) 13 лет назад
Я тебя *** три раза!)))
Источник: Шутка!))
Остальные ответы
Елена Б Мастер (1684) 13 лет назад
"Валентину похорони и приходи помянем"
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Да какая разница, да ну его. Просто поздравляю тебя с днём всех влюблённых!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХаИскусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Яночка! Тебя с Праздником!
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Пойду бухать, а ты завтра опохмеляться не приходи!
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 13 лет назад
В честь праздника давай займёмся садо-маза?!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХаИскусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Я, сосед и бутылка?
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) А зачем тогда сосед, если будет бутылка!?Сядешь,выпьешь,кремом намажешься...красота(вот такая сада- маза)!!!С праздником!!!
Лариса Сивак Оракул (50869) 13 лет назад
С днем святого Валентина, много денег и интима, будут деньги и интим нафиг это Валентин....