Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предсавляете????в такой день и я иду спать)))

Л.В. Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AS-2-72 Высший разум (106506) 13 лет назад
Логично будет предположить, что сон днем - отдых перед бурной ночью.
Остальные ответы
4udo Мыслитель (9112) 13 лет назад
а в какой день? ! спокойной ночи.. . ни чем не отличается чем вчера и завтра...
Лунный цветочек Мастер (1478) 13 лет назад
Представляю!! ! Сейчас посмотрю биатлон и тоже пойду!! ! ))))
Ленча Мастер (1011) 13 лет назад
а че так рано то? а где любимый, или вы ...ААААААААААААААА!!!
Майя Мудрец (12633) 13 лет назад
Представляю! Тоже иду спать!
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
а я так вообще приболела.. . А планы были :(
ksu18sha Профи (901) 13 лет назад
Зато отдохнёшь. Спокойной ночи!
Юлия Минаева Мыслитель (6109) 13 лет назад
Представляешь, в такой день, а муж к родителям собрался....