Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите пример: 2плюс 2 умножить на 2

Алексей Кремер Мастер (1505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Сопин Знаток (499) 13 лет назад
шесть
Источник: догадался
Ilya KashicinУченик (107) 2 месяца назад
ты даун?
Остальные ответы
АнастасияЕвгеньевна Гуру (4366) 13 лет назад
Шесть
Николай ЗуевМыслитель (6268) 13 лет назад
Вначале выполняется умножение, затем сложение.
2+2 х 2=6
но если установить скобки (2+2) х 2 = 8
В прочем в современной школе может появились
другие правила ?
Игорь Колпаков Мастер (1283) 13 лет назад
6 потому что сначала умножение. 2+2х2=4+2=6
Ульяна Лоленко Профи (751) 13 лет назад
шесть. сначало 2х2, потом +2
Дракон Гуру (2660) 13 лет назад
6! (сначала 2*2 = 4, потом прибавляем еще два)
Хотя, если следовать некоторым, которые упорно доказывают, что 2*2 = 5, то получится семь.. .
Вот, пожалуйста
ЯНина Мастер (1144) 13 лет назад
6, я знаю эту задачу с детства. Сначала умножение, и только потом сложение. И все!
Pantera 2502 Знаток (296) 13 лет назад
Что за глупый вопрос конечно же 6 (сначала 2*2, затем +2)
Вера Зверева Ученик (153) 4 года назад
ученик который удален дурак у него получилось 88888888888 а носамом деле 6666666666666666666666666