Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое море самое маленькое?

Алексей Мастер (2252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
adasd jhghgj Мыслитель (6633) 13 лет назад
возле моего дома, называется лужа))) )
Мраморное море считается самым маленьким морем на нашей планете, и хотя Арал мелеет с каждым днём, он всё ещё больше!
Мраморное море вытянуто в широтном направлении; длина его составляет 280 км, наибольшая ширина — 80 км. Площадь 11 472 км². Средний объем воды 4 тыс. км³, глубина до 1355 м.
Площадь поверхности Аральсково моря (правда по данным на 2005 год) 18 240 км², даже если учесть все стремительные тенденции к омеления с самыми высокими процентными ставками, Мраморное все равно меньше =))
Остальные ответы
"Александр" Профи (854) 13 лет назад
было Аральское, но сейчас его не сушествует.