Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, если кто знает?

Нателла Мыслитель (6843), закрыт 13 лет назад
Кто исполняет саундтрек к фильму "Принцесса цирка"?
Лучший ответ
0 0 Мастер (1331) 13 лет назад
Песню в оригинале поет Надежда Сосновская. Она называется Колыбельная после карнавала. В фильме ее поет Юля Николина. Можно её скачать тут http://mp3forum.com.ua/out.php?url=http://shareua.com/file/704531/Princessa.rar.html или тут http://mp3forum.com.ua/out.php?url=http://center.ifolder.ru/5286078
Остальные ответы
-=Ольга=- Гуру (3980) 13 лет назад
Песню в оригинале поет Надежда Сосновская. В фильме ее поет Юля Николина. Вот ссылка на оригинальную версию
http://www.liveinternet.ru/users/2311298/post65617685