Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да, пожалуй, у Ответов есть большой потенциал!!!

Лектор Просветленный (36061), закрыт 13 лет назад
Ну а я уйду пожалуй... в это... в рубрику "АНАЛ"
Лучший ответ
nefeya * Просветленный (36248) 13 лет назад
У "вопросов" он еще больше, потенциал этот...)
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
молодца! другого ответа не надо. останусь в лоне гетеросексуализма. такие как Вы любого к жизни вернут. спасибо товарищ!!!
nefeya * Просветленный (36248) Не убеждена я в том, что обладаю столь сверхъестественными способностями, но если Вы утверждаете... Поверю на слово...))) Пользуйтесь! Главное во благо! ;)
Остальные ответы
al mor Гуру (3228) 13 лет назад
Насрал и смылся.
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
в голове моей навоз
точно фигурирует
потому что на Ответах
мне его складируют
царь комаров Мыслитель (6029) 13 лет назад
Ба-Анально как-то....)))
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
что предлагаешь?
виктор Просветленный (21297) 13 лет назад
это что специальная рубрика? ..ты посмотри и сюда уже добрались...