Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заглянув в свою душу,что Вы в ней увидите?

tamarita Высший разум (117072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Я вижу в ней свою милую, добрую, нежную, обожаемую, любимую МАМУ!!!!
Остальные ответы
Stefan Mosolov Мыслитель (8852) 13 лет назад
На резмер на два больше.
Маленькая Котя Профи (546) 13 лет назад
много разноцветных красок, закрытых тёмным пологом жизни!
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 13 лет назад
стыдно становиться что это моя душа....
Leya Профи (802) 13 лет назад
черную дыру в которую падают цветы разума..
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
"Теперь в душе все цели без дороги,
Поройтесь в ней - и вы найдете лишь
Две полуфразы, полудиалоги,
Все остальное - Франция, Париж. "

(с) В. С. Высоцкий

Мало общего с вопросом, но просто вспомнил хорошую песню :-)
бухарик Просветленный (39139) 13 лет назад
стремление к совершенству и усталость
Пользователь удален Гуру (2970) 13 лет назад
Сады моей души причудливо узорны. В ней Бога вижу я.
Billie Jean Профи (555) 13 лет назад
Яркие краски. Красный цвет-жизнь (хочу жить) Зеленый-здоровье, синий-спокойствие, розовый-мечты о далеком, оранжевый-агрессию. Одним словом себя, Человека!!!