
а правда говорят, что

Пользователь удален Профи (930), закрыт 12 лет назад
страшней пизды - только атомная война?
Лучший ответ
Оля ля Гуру (2546) 13 лет назад
ты точно раздолбаев!!!
Остальные ответы
Фёдор Максимов Мыслитель (5303) 13 лет назад
да это так. Вот поэтому у нас столько геев))))
Billie Jean Профи (555) 13 лет назад
ФФуууу що за дуризм, хотя мне тож не нравиться
Stanislav Гуру (3658) 13 лет назад
У тебя такой ...а в сказки вериш
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
а представь какой у атомной войны может быть оргазм.... так вот дейсвительно страшней ничего нет...
Дммитрий Чучунков Просветленный (46769) 13 лет назад
если ты такой пугливый сиди дома не вставляй