Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вареники с какой начинкой по-вашему самые-самые?

Попробуй Меня Язычком Гуру (4009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ася Калинина Мастер (1441) 13 лет назад
С брусникой, клюквой и вишней! Причём, когда они уже совсем остынут :)
Остальные ответы
Avantiks Просветленный (22065) 13 лет назад
С печенкой и картофелем. (Вместе)
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
мясо с картошкой))))))))))))))))) шупершки!!!!
Yelena Гуру (3198) 13 лет назад
с картофелем и грибами
Натуся-колючка Мыслитель (5999) 13 лет назад
по настроению. когда с картошкой, когда с творогом. делают с вишней и др. ягодами-фруктами, но это больше детям по вкусу
_Синхронист - недоспелов_ Гуру (2600) 13 лет назад
с вишней )))) кто-то скажет банально, а мне нравится
san4o Мастер (1648) 13 лет назад
только с черникой, вкусно и полезно для зрения
Anny__ Мыслитель (6907) 13 лет назад
Мне с творогом аравиться и с вишневой начинкой, а еще если и со сливками, то вообще пальчики оближешь!
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
самые-самые, это те, которые являются начинкой меня!
Kerry Просветленный (33429) 13 лет назад
я ела только с картошкой
Виктория Коптель Мудрец (13990) 13 лет назад
Со всем вышеперечисленым!!!!
Вера Учеватова Профи (797) 13 лет назад
Раньше очень нравились с творогом и вишней, и готовила их сама. Но с возрастом все же вкусы меняются, поэтому я прихожу в магазин и покупаю по настроению-на"самолепные" нет времени.
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Чаще всего готовим картофельные с жареным луком. Но однажды, пробовала с вишней. ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ!!!