Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте себе кошку, хвост которой в одном городе...

Олег Агафонов Просветленный (29606), закрыт 13 лет назад
...а голова в другом.
Когда ее тянут за хвост, она мяукает.
Что имиел ввиду югославский юрист Нутич???
...
Желательно фото.
Лучший ответ
Инженер Высший разум (184123) 13 лет назад
Телеграф
Олег АгафоновПросветленный (29606) 13 лет назад
Фото будут?
Инженер Высший разум (184123) http://www.krugosvet.ru/articles/85/1008585/PH03123.jpg
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Мне ничего на ум кроме Питер (хвост) - Москва (голова) не приходит или сервер - хост, если наука и техника