Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины самые непостижимые существа в мире ? Но и такие же фантазерки ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
Эт точно, у самой большой реалистки есть скрытая фантазия.
Остальные ответы
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
конечно. я замучился фантазии жены исполнять))))))))))))))))))))))))
Яна Мастер (1207) 13 лет назад
Вполне постижимые. Фантазерки - однозначно, но им часто мешает страх "А что скажут... "
Ирина Семенова Мудрец (15911) 13 лет назад
Конечно, иначе Вам мужчинам было бы скучно жить.