Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все сегодня будут отмечать, с цветами и шампанским???

серебристый Лис Мыслитель (7682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 13 лет назад
хе хе!!! нет!! !
Мартини и клубничка!!! ведро клубники!!! ахахааааа))) )
Приветик!)))))))))))
серебристый ЛисМыслитель (7682) 13 лет назад
Приветик, а клубничку ты любиш!!!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7492) 13 лет назад
нет, вот так только ...
http://video.mail.ru/mail/iriska2509/vid...
проголосуйте пожалуйста, заранее благодарна
4udo Мыслитель (9112) 13 лет назад
да ну прям.. . не такой уж это и глобальный праздник, я сходила в кафешку, подарили подарки, поцеловались, наобнимальсь и все!! ! Главное приятно!
Т Искусственный Интеллект (491401) 13 лет назад
Я нет!! !
Любимый на работе ...потом тренировка!! !
Я и так знаю что он меня любит)) )
К чему условности?)))))))))))) ) Прально*?))))))
Иришка Профи (900) 13 лет назад
я не буду.... встречусь с друзьями, любимый уехал....
Лис Знаток (492) 13 лет назад
я наверно буду отмечать с водкой и огурцом...))