Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие сухофрукты вы любите? (см. ниже)

Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104), закрыт 13 лет назад
Какие у вас всегда есть дома? В каких блюдах вы их используете?
Лучший ответ
Катрин Знаток (491) 13 лет назад
Сейчас желе из сметаны делаю с фруктами, как раз добавила туда изюма, кураги, чернослива и кешью, очень вкусная штука получается, и не такая вредная как тортик:)
Остальные ответы
***GREY*** Просветленный (21726) 13 лет назад
зюзюм курагу ну и чернослив
Leda Гений (70576) 13 лет назад
изюм в выпечке, сырниках, курагу просто так едим,
Марина Киселева Гуру (4011) 13 лет назад
чернослив в шоколаде (люблю) , курагу-использую
Пользователь удален Гуру (2970) 13 лет назад
курага, чернослив - с чаем или с курицей в духовке.
фундук, грецкие орехи, миндаль, макадамия, фисташки- просто грызем ...
Инга Львица Гуру (4716) 13 лет назад
Курагу так, изюм в твороге.
Сергей Колычев Мастер (2086) 13 лет назад
Раньше все - теперь никакие . Их теперь нельзя назвать сухафруктами, они все мягкие / обработаны диоксином серы / пускай сами и травяться .
Галина Соболева Гуру (3381) 13 лет назад
курагу
мне нравится такая паста:
кураги-200гр, грецких орехов-200гр, лимон-1-2 шт - все через мясорубку. добавить мед по вкусу.
Можно есть 1-2 ст. ложки с утра вместо витаминов.
Mari Mari Мудрец (14735) 13 лет назад
каждый день использую изюм в каше, иногда сушеные ананасы
Вита МилькинИскусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
А ананасы как используете? Просто грызете или в каком-то другом варианте?
Mari Mari Мудрец (14735) все туда же, в кашу добавляю, очень прикольно получается
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Курагу медовую, груши, чернослив конечно. Вместо конфет! Сейчас сухофрукты очень хорошего качества!
Пользователь удален Гуру (4087) 13 лет назад
Мне нравится сушеный кокос... я его просто ем и никуда не добавляю=)
tanja tanja Мастер (2427) 13 лет назад
у меня дома всегда есть чернослив я из него пирог делаю!!!
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 13 лет назад
Сушеную вишню, груши, персики
AST Мудрец (11714) 13 лет назад
я люблю только чернослив