Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на какой фрукт или овощь похожа ваша вторая половинка???

Наследница РомчеГа! Оракул (65388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гений (93872) 13 лет назад
На клубничку со сливками...))))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7492) 13 лет назад
на собачку
http://video.mail.ru/mail/iriska2509/vid...
проголосуйте пожалуйста, заранее благодарна
Наследница РомчеГа!Оракул (65388) 13 лет назад
я немогу открыть, недоступно!
Ирина Мыслитель (7492) а так http://video.mail.ru/mail/iriska2509/video/92.html
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 13 лет назад
На спелый сочный персик....: -)))
Olga Профи (510) 13 лет назад
на фигу ))) ( у меня его уже/еще нет)
Evgeniya M Мастер (1267) 13 лет назад
на большую тупую репу, я в обиде на него!!!
Т Искусственный Интеллект (491401) 13 лет назад
ууууууууууу на наливное яблочко))))))))))
Кристина Курбатова Профи (947) 13 лет назад
если на фрукт - то банан.. . а из овощей.. . пожалуй, огурчик.. . корнюшон...
Zhanna Sakhieva Мастер (1432) 13 лет назад
На сладкую ..спелую малину..!! =)))