
Любовь но не та

Boeing-747 Мастер (1670), закрыт 13 лет назад
Скажите если ты понимаешь что после года встречь девушка ,с которой всё было в первый раз кроме поцелуев конечно и у неё тоже с тобой, ты понимаешь что она не твой человек в 19 лет это нормально или нет?
Дополнен 13 лет назад
И при том любил её очень сильно
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079706) 13 лет назад
Нормально, лучше сейчас это понять и объяснить, чем потом когда уже может быть поздно. Человек взрослеет ,
взгляды и отношения могут изменится, почему я всегда говорила девушкам, что нельзя обещать и клясться в вечной любви ,
парням, которые уходят в армию .все течет все изменяется. Конечно жаль, год отношений, но не судьба .Хотя боль и обида
останется на долгие годы. Уходя-уходи !
Boeing-747Мастер (1670) 13 лет назад
Спасибо ну да наверное у многих такое было пока наверное лучше доучиться а потом уж и подумать о второй половинке
Остальные ответы
id174410759 Мастер (1403) 13 лет назад
нормально ,,,но если вы обе так читаете
Источник: Любовь но не та
Boeing-747Мастер (1670) 13 лет назад
А если она не так считает?
id174410759 Мастер (1403) значит надо растятся чем мучить друг друга ,,,а девушек много найдешь!!!!