
Мы существуем (живем), для того чтобы научится жить???

Михаил Москвин Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка . Оракул (58420) 13 лет назад
я живу просто потому что нравится
Михаил МосквинУченик (171) 13 лет назад
Есть инстинкт самосохранения включающий мотивы и желания биогенного характера, это тоже жизнь...
Остальные ответы
Даут Мастер (1626) 13 лет назад
Для того чтобы дать достойную жизнь другим.
Михаил МосквинУченик (171) 13 лет назад
Это инстинкт продолжения рода, хотя дети это цветы жизни, счастье родителей, ну а жизнь...?
Пользователь удален Знаток (293) 13 лет назад
слишком умный вопрос....
Михаил МосквинУченик (171) 13 лет назад
Это вопрос всего человечества, с древних времен философы в тупике, только теории-для чего, и кто стоит за созданием человека (высший разум)???
S.T.A.L.K.E.R. Мастер (1929) 13 лет назад
для помощи развития технологий и поколений
id174410759 Мастер (1403) 13 лет назад
даааа ,,,что бы познать этот жизнь
Источник: Мы существуем (живем) , для того чтобы научится жить???