
Садомазо. Порка. Только для Девушек

Алексей ! Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Порка. Только для Девушек
Милые девушки! Кто-нибудь практикует садомазо?
И пороли-ли вас в детстве?
Лучший ответ
Лена Мыслитель (7735) 13 лет назад
я ещё не пробовала ничего такого, но хочу очень) меня порка возбуждает, к сожалению пока только в мечтах))
Остальные ответы
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
выпори меня, отхлестай меня как дрянную деффку, я раба твоя-привяжи меня к кровати... пытай, потом заставь ласкать тебя...
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
веник в попу тыкали, когда убираться в комнате не хотела..
NaziGopМастер (1327) 13 лет назад
И как, больно было?
Алексей !Знаток (258) 13 лет назад
да уж.. расскажи как это веник в попу???
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Момент! Вы, юноша, определитесь: вас интересует сама Тема или Доминирующие Леди или удовольствие от порки девушки?)
Алексей !Знаток (258) 13 лет назад
а меня все вместе интересует!
Людмила Гуру (4728) 13 лет назад
аха-ха! Ольга жжжёшш!!! !
Алексей, вопросы такие задаёшь, а авотарка скромненькая такая.. . давай снимай трусы и разворачивайся, а потом и про садомазо поговорим!
Алексей !Знаток (258) 13 лет назад
уже! давай говорить!
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
тебя всё ещё некому отпиздить? где же девушки с плётками? ау
Пользователь удален Профи (604) 13 лет назад
Грамотно связанная и выпоротая лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки. -:)