Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возьмите меня на сьемки в эротический фильм! с элементами порно)))) интим за деньги)))

Тут Тут Профи (973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3773) 13 лет назад
В моём салоне как раз идут съёмки порнофильма с элементами эротики, требуются актеры с гонораром 2 000 евро за день, но я не решаюсь предложить Вам пройти кинопробы. Вдруг Вы опять обидитесь...
Остальные ответы
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 13 лет назад
Ах, ты извращенец-фетишист такой!
Тут ТутПрофи (973) 13 лет назад
ахахаха)))) причем тут фетиш???
Пользователь удален Просветленный (39073) 13 лет назад
будь скромнее и люди потянутся
Тут ТутПрофи (973) 13 лет назад
неее дружочек!! тока не я))))