
есть какие-нибудь цвета с необычными названиями????

Соня Профи (820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айрин Просветленный (35633) 13 лет назад
цвет бедра испуганной нимфы - оттенок розового
Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий.
Бисквитный — нежный серовато-зеленый.
Веселая вдова - оттенок розового.
цвет влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
цвет испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Куропаткины глаза – светло-красный.
цвет лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.

А здесь большой список необычных названий h ttp://eregwen.livejournal.com/115125.html
Остальные ответы
Kolya Kireev Мыслитель (6024) 13 лет назад
голубой!!!)))))
СоняПрофи (820) 13 лет назад
ну что необычного в слове голубой???
Kolya Kireev Мыслитель (6024) ну я вообще то от болды написал....А так на мой взгляд то что педофилов называют голубыми,вот и все...)
Светик Мыслитель (7561) 13 лет назад
Лиловый, серебристый, перламутовый
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Индиго, кармин, фуксии....