Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите советом

Олег Вовк Мастер (2205), закрыт 13 лет назад
реально ли вырастить бансай с обычной сосны, проростив ее в цветочном горке из семени. плиз. большое спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1932) 13 лет назад
Да, я слышала, что именно так и выращивают из обычных семян, но создают особые условия. Типа, в темноте держат с какими то интервалами, в холодильник стявят.... Сложная технология, надо детали знать.... А я не знаю.
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
Знаю, что сосна и ель очень капризны в смысле земли. Надо обязательно ЛЕСНУЮ землю. Сама не пробовала выращивать.
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118665) 13 лет назад
я пробовала, брала из леса росточек уже с землёй. . сначала рос, а потом зачах. . через год примерно.