Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если тоска зеленая замучала ?

*ХоХа* Оракул (63681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9390576) 13 лет назад
Уделить внимание детишкам
Остальные ответы
Катюшка Богданова Мастер (1030) 13 лет назад
мучаться, или отправиться куда нить.
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
винца накатить. Мне помогает. Или влюбиться... Хожу, улыбаюсь, как дурочка, хотя, почему -как...
*ХоХа*Оракул (63681) 13 лет назад
Вот винца пожалуй выпить не помешает, спасибо за совет.
Илья Син Профи (522) 13 лет назад
Заняться спортом! Это тонизирует! :)
просто я такая Мудрец (18865) 13 лет назад
включи поярче свет, она и исчезнет...
acpid snake Просветленный (39421) 13 лет назад
взять швабру.
*ХоХа*Оракул (63681) 13 лет назад
Уже брала, не помогает.
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
зеленая тоска обячно лечится зеленым змием!
irina rogoza Мыслитель (7952) 13 лет назад
Приведи себя в порядок, глянь в зеркало-улыбнись, даже если через силу.. . И иди к друзьям
DrAgon_steel Гуру (3872) 13 лет назад
Мои варианты:
1 - выпить че-нить (не в дупель! )
2 - музыку послушать - хорошую
3 - если есть возможность - пообщаться с кем нить... .
а лучший способ эт найти приятеля (подругу) по несчастью - и депрессия куда то уходит - причем у обоих :)
*ХоХа*Оракул (63681) 13 лет назад
Спасибочки.
S S Ученик (115) 13 лет назад
сесть за руль и погонять по ночному городу, оказывается многие так делают, помогает